Эта заметка будет полезна Вам, если Вам постоянно звонят коллекторы, службы взыскания банков и «уведомляют» Вас о том, что нужно погасить кредит, выплатить задолженность, произвести оплату пропущенного платежа. Мучают вопросами: «В чем причина не оплаты?», «Зачем Вы не платите?», «Когда произведете платеж?» и так далее.
Кроме того, они названивают вашим близким и контактным лицам, которые Вы оставляли свои контактные данные.
Решение об отключении номера телефона и добавления его в черный список не вызовет должного действия. Так как звонить будут все равно. Будут искать Вас через социальные сети, через друзей и знакомых.
Действие очень простое. Нужно написать отзыв своих персональных данных на юридический адрес банка, коллекторской компании, новому кредитору и так далее.
Заявление вместе с копией договора и копией паспорта нужно отправить ценным письмом с описью вложения. Так же можно отнести два экземпляра в отделение банка, где Вы получали кредит, и потребовать, чтобы приняли это заявление и на копии поставили штамп о принятии.
Сделав это действие Вы дадите понять сотрудникам банка и коллекторам, что Вы юридически подкованная личность и с Вами обычные нападки не пройдут. Нужно им обращаться в суд, чтобы получить свою задолженность. Обратятся ли они в суд или нет, это их право. Но это успокоит Вас и поможет накопить средства на покрытие судебных издержек и покрытие долгов в будущем, кроме того можно задуматься о дополнительном заработке, например, в Интернете. Проще это отсрочит платежи. Платить все равно придется, но в суде можно отбить штрафы, пени, комиссии и так далее.
А если все же будут потом звонить и угрожать, то нужно эти разговоры записывать и когда их достаточно наберется обратиться в суд для получения компенсации за моральный вред, который Вы получили от разговора с этими людьми. Да же если Вы проиграете, то свои серьезные намерения Вы покажете им. Кроме того, будет новый опыт юридической практики. Кстати, я сам компенсацию за моральный ущерб получил от одного из банков. Правда сумму не большую, всего 500 рублей. Но и то хорошо.
Ниже Вы найдете копию заявления об отзыве персональных данных.
Скачайте, измените все данный на свои и за дело. Если нет принтера, то можно писать от руки.
Напишите в комментариях о том, что Вы сделали и какое действие это произвело.
О. Супер. Я как раз абонентский ящик на почте себе выбила))) теперь буде с ними так переписку вести) ибо не фиг ко мне в дом писюльки носить)))
Вопрос на засыпку... я могу в одном письме 2 заявления отправить? На отзыв согласия и на то что б на меня в суд подали???
Анастасия я то же абон.ящик себе сделала)), а я Восточке три заявления в одном отправила, думаю разницы нет)))
Разницы нет. Главное чтобы опись была, что ВЫ отправили. В суде можно будет аргументировать. Так как в описи есть описания заявления.
Палыч я отправила с описью, только в строчку не влезло полностью название заявления и я их просто пронумеровала, заявление 1, 2, и т.д Надеюсь так можно?
Нормально. Вы ведь копии себе оставили, вот и будет доказательство, какое первое, а какое второе. Девочки спасибо. Вы единственные мои комментаторы пока. С Вами весело общаться.
Палыч, а давайте распространим ваш сайт, где нибудь прорекламируем)) что бы люди то же могли найти поддержку и общение!
Ксюша, я только рад! Вы можете указывать адрес сайта на форумах в подписях. А на спасфинанс, можно в профиле указать как сайт.
Все надо писать,эти заявления,сегодня же займусь.Я держалась пока мне звонили,но твари из Вива Деньги затерроризировали мою непосредственную начальницу,ее телефон давала как контактный,потому это было их условием,да и не думала что не смогу платить,а сейчас мне так неудобно перед хорошим человеком.Они звонят ей по 20 раз в день(буквально),еще и музыку похоронную включают и еще много чего.Я просто в ужасе,как мне неудобно.Посоветуйте куда можно жалобы написать и как это сделать.
Марина я писала жалобу один раз на сайте центробанка, звонили на домашний моей свекрови, телефон которой я и в помине никогда бы не указала как контактный, по фамилии что ли выяснили, не знаю, мне прислали через пять дней ответ, что жалоба принята во внимание, а через месяц официальную бумагу прислали, перечислили права и обязанности, много статей, но в итоге нарушение со стороны банка устранили! Звонки прекратились!
А, ещё обязательно в жалобе указывайте номер телефона на который звонят вашей начальнице и её фио, я первый раз написала, отклонили рассмотрение из-за того, что телефон забыла указать свекрови!
Марина как ваши дела? Ответ был уже?
Нет пока ничего еше... А в день по 110 звонков,а я не беру уже или вообще телефон отключаю.
Спасибо,Ксюша! Надо срочно писать жалобу! Но с большим бы удовольствием взорвать бы эту змеиную контору.
Вот написала в Роскомнадзор и Центробанк по электронной почте.через интернет -приемную.Но в течении 30 дней рассматривают,что то очень долго.
Это по закону... на деле быстрей
Да, Анастасия права, на деле быстрей, у меня, как я писала уже, через 5 дней пришёл первый ответ от ЦБ и через эти же 5 дней прекратились звонки!
Подскажите как сделать ящик. И как отправить отзыв персональных данных. Можно отправить мне по майлу. Заранее спасибо.
Буду надеяться.Вообще пора выходить из ступора и что то делать.